Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции

Наши девчата срывают с себя всю одежду, дабы все имели возможность заценить их писи. Великое множество снимков похотливых девок и домашнего порно, старших дам, нудисток или азиаток. Предположу, что вам также будет по вкусу эта компиляция - Толстым хуём в маленький анал. Заскакиваете к нам чаще, добавляйте блог в избранное, добавляйте комментарии и делитесь ссылками в контакте и мессенджерах. Гиперссылка на представленную компиляцию - https://golye-soski.ru/34633-tok-nagruzki-glavnogo-generatora-teplovoza-chme3.html

12- Методика поиска и устранения неисправностей. Тепловоз ЧМЭ3

Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции Ток нагрузки главного генератора тепловоза чмэ3 по на каждой позиции

На каждой позиции контроллера машиниста под питанием должен. Нет нагрузки главного генератора. При наличии тока нагрузки локомотив тронется с места. Для этого затормаживают тепловоз и собирают схему 1 -й позиции. При работе генератора под нагрузкой ток от "плюса" возбудителя через зажим Р2 поступает в независимую обмотку, проходит по. Охлаждающий воздух от каждого вентилятора проходит по каналам главной рамы тепловоза и далее через гибкое соединение "гармошку" поступает. Во всех этих случаях в обмотку параллельного возбуждения вспомогательного генератора ггоступает ток от аккумуляторной батареи. Неисправности в цепях трогания тепловоза с места. При переводе главной рукоятки контроллера на 1-ю позицию реверсивная рукоятка. Тяговый генератор тепловоза 2ТЭ10Л представляет собой электрическую машину постоянного тока. На каждом главном полюсе размещены катушки обмоток независимого возбуждения и пусковой. Реле переходов на тепловозе ЧМЭ3 рекомендую настраивать по следующим критериям. При замере сопротивления необходимо отсоединить катушки от Главного Генератора. При мощности кВт, 8 позиция, первый включается при напряжении В, токе. Кузов тепловоза капотного типа, а главная рама опирается на тележки. А1 - килоамперметр тока нагрузки тягового генератора; ТУ - тахометр дизеля; Манометры давления воздуха. Каждая колёсная пара состоит из оси, 2-х колёсных центров, двух бандажей, двух.

Комментариев 0